Медиафасады предназначены для имиджевой рекламы крупных брендов. Потребление электроэнергии на экранах может достигать сотни киловатт. Поэтому такую рекламу может позволить себе не каждый. Основными покупателями медиафасадов являются Торговые Центры, рекламные агентства, административные структуры, а также круные бренды.
Медиафасады состоят из модулей размером 500x1000 мм. Они крепятся на фасадную систему. Медифасады обладают большой яркостью, а также максимальным расстоянием между светодиодными пикселями, относительно пластиковых сплошных модулей светодиодных экранов. Это позволяет закрывать большие поверхности без существенной потери качества.
В основном медиафасады эксплуатируют на улицах. Но в последнее время появились разработки с малым пикселем, что позволяет эксплуатировать их внутри помещений, с дополнительным свойством - прозрачностью до 65%.
Такие конструкции предназначены для уличной эксплуатации со степенью защиты IP67 - Пыль не может попасть в устройство. Полная защита от контакта, в том числе воды.
Степень защиты IP (International/Ingress Protection Rating) - классификатор степеней защиты, регламентирующий проникновение посторонних объектов - пыли и воды в соответствии с международным стандартом IEC 60529 (DIN 40050, ГОСТ 14254-96).
Стандартный медийный набор: воспроизведение видео и картинки, возможность трансляции прямого эфира с камер. Звук при наличии специального оборудования - как правило не используется.
Для того, чтобы смонтировать фасадный экран на поверхности здания, необходимо заказать проектное решение, согласовать размещение экрана с местными властями и уже после получения разрешения совершать покупку.
При этом нужно учесть материал стен, так как от этого будет зависить способ крепления. И в некоторых случаях это принципиально невозможно. Проектная организация должна иметь соответствующие допуски на проектирование - это является основным фактором безопасности и учитывается при согласовании рекламной конструкции с администрацией.
При покупке экрана нужно также учесть стоимость разработки, изготовления и монтажа рекламной конструкции с экраном. Сумма может достигать 10% от стоимости экрана и выше. Монтажная организация также должна иметь соответствующие допуски и разрешения на такой вид работы.
Блоки (модули) медиафасадов крепятся на заранее подготовленные закладные, которые в свою очередь монтируются на подсистему витражного остекления. Основными «плюсами» медиафасада являются небольшой вес и светопрозрачность.
В большинстве случаев светодиодный экран фасадный монтируется на глухую стену. Здесь возможно 2 варианта выполнения поставленной задачи:
- Обслуживание с лица. Такой вид конструкции подразоумевает наличие у ремонтной организации автовышки или подъмника.
- При наличии возможности или необходимости обслуживать экран led фасад с «тыла», на фасаде здания собирается конструкция глубиной не менее 0,5м (расстояние вполне достаточное для нахождения человека, обслуживающего экран), на которую впоследствии монтируются блоки экрана. Такой вид сборки существенно экономит средства на обслуживании.
Модель | Galaxy-1515 | Galaxy-1531 | Galaxy-3131 |
Шаг пикселя (в/в) | 15,625/15,625 мм | 31,25/15,625 мм | 31,25/31,25 мм |
Пикселей (RGB) | DIP346/SMD3535 | DIP346/SMD3535 | DIP346/SMD3535 |
Яркость (CD/m2) | > 8500 | > 7000 | > 6500 |
Коэффициент прозрачности (%) | 50% | 70% | 80% |
Размер дисплея | 500x1000 мм | 500x1000 мм | 500x1000 мм |
Угол обзора (в/в) | 120/60 (120/120) | 120/60 (120/120) | 120/60 (120/120) |
Лучшее расстояние обзора | 8-160 | 10-200 | 15-300 |
Разрешение (точки/м2) | 4096 | 2048 | 1024 |
Максимальная мощность (Вт/м2) | 400 | 400 | 400 |
Средняя мощность (Вт/м2) | 100 | 100 | 100 |
Класс защиты от попадания влаги и пыли | IP68 (сзади/спереди) | IP68 (сзади/спереди) | IP68 (сзади/спереди) |
Частота обновления (Гц) | 2380 | 2380 | 2380 |
Вес (кг/м2) | 19 | 17 | 15 |
Толщина (см) | 1,3-5,8 | 1,3-5,8 | 1,3-5,8 |
Толщина установки (см) | 11,8 | 11,8 | 11,8 |